понедельник, 11 апреля 2016 г.

Расскажу вам про покупки. - Про какие про покупки? - Про покупки, про покупки, про покупочки мои.

     Как хорошо, когда есть чем похвастаться!

     У меня талия! - Оооо!
     А я пою!
     А я танцую!
     А у нас сегодня кошка родила вчера котят!
     А я иду, шагаю по Москве, и я пройти ещё смогу!..
     Водил меня Серёга на выставку Ван Гога!
     Какой хороший я и песенка моя!
     А у меня в Москве купола горят!
     Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!
     Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу!
     Мы едем в Холмогоры: какое счастье!
     Я ехала домой, душа была полна неясным для самой каким-то новым счастьем…
     У меня завелись ангелята…
     Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету!..
   
     А у меня - новые наборы тканей! Больше сказать нечего. Просто распирает.

Ролл первый. Батики природных оттенков.
Ролл второй. Нежные ткани с простыми рисунками. 
Идеальны для детских вещей.
Ролл третий. Ещё нежнее.
Набор первый. Ах, какие ткани!
Батики и блок "Кленовый лист".
Набор второй. Витражи.
Голова кругом!
 Набор третий. 
Простые прямоугольники в окантовке из полос и квадратов.
 Набор четвёртый. Городские картинки в рамках из "Маслёнок".
 Набор пятый. Какие-то фантазийные "Лисьи мордочки". 
 И разные мелочи.
     Ах, не отбирайте у женщины счастье!…………………………………………………..
     Я бы уступила коробейнику, как показывает опыт приобретения тканей…………….