суббота, 21 февраля 2015 г.

«Красные рыбки» в технике "скрап-тряпинг" ("мусорная техника"). Короб для хранения одежды.

     Если что-то пошло, то оно пошло… Остановиться нельзя. Выбора нет. Надо расти. Брать высоты. Скромность и неуверенность обречены. Дерзость в фаворе. А почему, собственно, нельзя? Мне - можно, я хорошая.

     Анри Эмиль Бенуа Матисс. «Красные рыбки». 1911 год. Прелесть. А теперь будет так: «Короб для хранения несезонной одежды. На молнии.  Декорированный по мотивам всемирно известной картины Анри Матисса «Красные рыбки» и сработанный в одной московской квартире в феврале. Фрагмент в искажённых пропорциях. Выполнен в технике "скрап-тряпинг"». 

     Повторить картину художника-импрессиониста невозможно. Но можно сыграть «шутку»: если главное в такой живописи - впечатление, то можно повторить это впечатление, не сильно заморачиваясь точностью копии.

     Если создавать качественную копию, то следует использовать разнообразные техники лоскутного шитья и большое количество нарочно подобранных тканей. Помимо всего прочего, придётся потратить уйму времени. «Мюллер, а оно мне надо?».
     Ну и всё. Душа просит, а руки делают. Предельно грубо. Даже без эскиза. Без перенесения картины на кальку и даже без разметки в клеточку, чтобы соблюсти пропорции. Без, без. Детские каляки-маляки. По наитию и под настроение. Без мелких деталей. Крупными лоскутами. 
Лоскуты просто накладываются друг на друга. Без клея, «паутинки» и проч.
 Затем всё это покрывается органзой и скрепляется булавками.
Заготовка перед закреплением декоративными швами.
Матисс же!
Есть швы для аппликации, проложенные по краям крупных деталей, а есть и обыкновенные декоративные швы в виде «сетки».
          Чемоданчик.
Внутри - подкладочная ткань.
Молния слева и молния справа, ручка.
Выкройка: два прямоугольника и полоса. В полосу вшита молния.
Чемоданчик очень мягкий.

******************************************